?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Поволжские немцы нумер два
кот блевун
boza_revenge
Сегодня, с утра пробегаючи по Проспекту (по улице Немецкой, блин! ;), обнаружил, что там происходит открытие (на Бродвее, прям буквально возле Консервы, напротив моей любимой лавочки) памятной доски в честь 250-летия подписания Екатериной Нумер Два манифеста о том, что в Заволжье теперь могут приехать и заселяться нахаляву безземельные немцы (гастарбайтеры, типа того. У них там перенаселение. а у нас тут свободной земли - дофигища и маленькая тележка. И копать некому). Ну так у них там майорат, младшие сыновья даже сапог (как в сказке) в наследство могут не получить, а тут - бери земли столько, сколько пупок выдержит.

История же. Там и консул немецкий слова говорил, и из университета с истфака тоже... Только вот наши нативные немцы (общество "Фройндшафт", если их кто еще помнит) сначала были нефигово загноблены в 80-х, а потом в начале 90-х они толпой все свалили в Дойчланд на ПМЖ.

Чо, теперь будут своих парниковых поволжских немцев выращивать? Или из Германии завозить? Или чеченами заменят?


Комментарии отключены

Для этой записи комментарии отключены.